Как сделать чтобы стрелки на приборной панели


Как сделать чтобы стрелки на приборной панели

Как сделать чтобы стрелки на приборной панели

Как сделать чтобы стрелки на приборной панели



.

Тормозная система VW Golf 2 и Jetta 2

 

Спецификации

Тормозная система, Тип - Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, на некоторые модели установлен регулятор давления. Передние тормоза дисковые. Задние тормоза - барабанные или дисковые. Ручной тормоз, управляемый тросиком, установлен на задние колеса.

Передние тормоза

Толщина диска:
Новый-- 12.0 мм

1.05 л и 1.3 л.--10.0 мм
1.6 л и 1.8 л.--12.0 мм
1.8 л с вентилируемыми дисками--20.0 мм

Минимум -- 10.0 мм

1.05 л и 1.3 л.--8.0 мм
1.6 л и 1.8 л.--10.0 мм
1.8 л с вентилируемыми дисками--18.0 мм

Толщина накладки колодки:
Новая (измерено без колодки)-- 14.0 мм

1.05 л и 1.3 л.--12.0 мм
1.6 л и 1.8 л.--14.0 мм
1.8 л с вентилируемыми дисками--10.0 мм

Минимум (измерено с колодкой), Все модели--7.0 мм

Задние барабанные тормоза

Внутренний диаметр барабана:
Новый--180.0 мм
Максимум-- 181.0 мм

Максимальная овальность:
Максимальная овальность барабана--0.05 мм
Максимальное биение барабана-- 0.2 мм

Толщина накладки:
Минимум (измерено с колодкой)-- 5.0 мм
Минимум (измерено без колодки) -- 2.5 мм

 

Задние дисковые тормоза

Толщина Диска:
Новый-- 10.0 мм
Минимум-- 8.0 мм
Максимальное биение диска-- 0.06 мм

Толщина накладки колодки:
Новая (измерено с колодкой)-- 12.0 мм
Минимум (измерено с колодкой)-- 7.0 мм

Главный цилиндр, диаметр-- 20.65 мм
Рабочий тормозной цилиндр, диаметр-- 14.29 мм

Усилитель, диаметр:
Механическая коробка передач-- 178.0 мм
Автоматическая трансмиссия-- 228.0 мм

 

Моменты затяжки, Нм

Верхний зажимной болт суппорта-- 25
Нижний зажимной болт суппорта-- 25
Крепежные гайки главного цилиндра-- 20
Крепежные гайки усилителя-- 20
Защитный кожух тормозного диска к стойке-- 10
Опорный щит барабанного тормоза к задней оси-- 60
Направляющий штифт заднего дискового тормоза (автоблокировка)-- 35
Болты крепления направляющей колодок заднего дискового тормоза-- 65
Болты крепления крышки заднего дискового тормоза к оси-- 60
Болт колеса--110


Общее описание и предосторожности

Тормозная система гидравлического типа с двумя диагональными контурами, дисковыми передними и барабанными или дисковыми задними тормозами. При отказе одного из контуров, торможение непосредственно осуществляется двумя колесами (одним передним и одним задним).

Некоторые модели оборудованы чувствительным к нагрузке регулятором давления в тормозном гидропроводе, предотвращающим заклинивание задних колес раньше передних при резком торможении. Регулятор распределяет гидравлическое давление между передним и задним тормозом контура в зависимости от нагруженности автомобиля. Регулятор установлен на днище, перед левым задним колесом.

Блок вакуумного усилителя установлен между тормозной педалью и главным цилиндром. Блок приводится вакуумом и состоит из диафрагмы и однонаправленного клапана. Когда тормозная педаль находится в исходном положении, вакуум подается на обе стороны диафрагмы. При нажатии педали, одна из сторон соединяется с атмосферой. Образовавшаяся в результате разность давления помогает смещать поршни главного тормозного цилиндра.

Ручной тормоз установлен только на задние колеса. Рычаг тормоза оборудован выключателем, включающим при применении ручного тормоза соответствующую лампу на приборной панели. Та же самая лампа предупреждает о низком уровне тормозной жидкости.

Предосторожности: Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами.

Тормозная жидкость агрессивна к окрашенным поверхностям и пластикам - при попадании ее на такие поверхности смойте жидкость немедленно обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) - старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования.

При доливе жидкости в систему или замене ее используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера. Работайте с тормозной системой осторожно, не вдыхайте пыль, образующуюся при износе ее компонентов, так как она может содержать вредный для здоровья асбест.

Обслуживая любую часть системы, работайте аккуратно и методично. Соблюдайте абсолютную чистоту, выполняя ремонтные работы. Обязательно замените компонент, если есть сомнения относительно его состояния. Используйте только фирменные запчасти VW или, по крайней мере, запчасти заведомо хорошего качества.

 

Тормозные колодки автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - осмотр и замена

Предупреждение: Работайте с тормозной системой осторожно, не вдыхайте пыль, образующуюся при износе ее компонентов, так как она может содержать вредный для здоровья асбест. Обязательно установите автомобиль на осевые подпорки, прежде чем снимать колеса.

Передние колодки

1 Осмотр

2 Поддомкратьте и установите на осевых подпорках переднюю часть автомобиля. Затяните ручной тормоз и снимите передние колеса.

открутите верхний и нижний крепежные болты суппортаСнимите суппорт с диска и подвяжите егоСнимите фиксирующую пружину3 С помощью торцевого ключа открутите верхний и нижний крепежные болты суппорта (см. иллюстрацию 1).

Снимите суппорт с диска и подвяжите его куском веревки. Не допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге (см. иллюстрацию 2).

4 Снимите обе колодки. Заметьте, что колодки отличаются друг от друга. На внешней стороне установлена колодка с большей трущейся поверхностью.

5 Снимите фиксирующую пружину, запомнив ее правильное расположение (см. иллюстрацию 3), При установке новых колодок замените пружину.

6 Очистите суппорт, поршень, диск и колодки от пыли и грязи с помощью щетки, стараясь при этом не вдохнуть пыль. Соскоблите с диска колодок ржавчину.

7 Если колодки одного из передних тормозов износились, замените одновременно колодки обоих тормозов. При установке старых колодок не перепутайте колодки левого и правого тормозов.

Установка:

8 С помощью деревянной плашки втолкните поршень обратно в суппорт. При этом следите за уровнем жидкости в резервуаре. В случае необходимости, удалите некоторое количество жидкости с помощью пипетки или открыв ненадолго штуцер прокачки.

Установите фиксирующую пружинуУстановите сначала внутреннюю, а затем внешнюю колодку 9 Установите фиксирующую пружину (см. иллюстрацию 4).

10 Установите сначала внутреннюю, а затем внешнюю колодку (см иллюстрацию 5).

11 Установите суппорт, выровняйте отверстия верхнего и нижнего болтов крепления и вставьте болты. Зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

12 В заключение, опустите автомобиль на землю и нажмите тормозную педаль до упора несколько раз, чтобы тормозные колодки встали в рабочее положение. Проверьте уровень жидкости в резервуаре и дополните его в случае необходимости.

Задние колодки автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

13 Осмотр

14 Заблокируйте передние колеса, поддомкратьте и установите на осевых подпорках заднюю часть автомобиля. Снимите задние колеса.

открутите верхний болт крепления суппортаотсоедините тросик ручного тормозаотведите верхнюю часть суппорта 15 Выпустите ручной тормоз, затем отсоедините тросик ручного тормоза от суппорта (см. иллюстрацию 6).

16 Если тормозной шланг соединяется с нижней стороной суппорта, открутите верхний болт крепления суппорта (см. иллюстрацию 7).

Если шланг крепится к верхней части суппорта, открутите оба болта крепления суппорта. Заметьте, что при установке эти самоконтрящие болты должны быть заменены.

17 Если был снят верхний болт крепления, отведите верхнюю часть суппорта от места установки (см. иллюстрацию 8). Если были удалены оба болта, аккуратно снимите суппорт и подвяжите его куском веревки, чтобы он не повис на шланге.

 

колодки будут установленыВтолкните поршень в суппортИспользуйте для этого торцевой ключ или плоскогубцы 18 Если колодки будут установлены повторно, пометьте их, чтобы не перепутать при установке (см. иллюстрацию 9).

19 Очистите суппорт, поршень, диск и колодки от пыли и грязи с помощью щетки, стараясь при этом не вдохнуть пыль. Соскоблите с диска и колодок ржавчину.


Установка:

20 Втолкните поршень в суппорт (рис 10), поворачивая его по часовой стрелке. Используйте для этого торцевой ключ или плоскогубцы для снятия стопорных колец, в зависимости от типа суппорта (см. иллюстрацию 11).

Следите за уровнем жидкости в резервуаре и, в случае необходимости, удалите некоторое количество жидкости с помощью пипетки или открыв ненадолго штуцер прокачки.

21 Установите тормозные колодки.

измерьте зазор щупом22 Установите поршень так, чтобы между внешней колодкой и суппортом был зазор 1.0 мм. Чтобы проверить величину зазора, установите суппорт, временно вставьте старые болты крепления и измерьте зазор щупом как показано (см. иллюстрацию 12). Если необходимо, снимите суппорт и сместите поршень в нужную сторону, вращайте его по или против часовой стрелки.

23 Отрегулировав зазор, установите суппорт и вставьте новые самоконтрящие болты. Зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

24 Если установлены новые тормозные колодки и/или диски, прежде чем соединять тросик ручного тормоза необходимо выполнить основную регулировку заднего тормоза. Для этого плавно нажмите тормозную педаль не менее 40 раз. Соедините тросик ручного тормоза с суппортом. В заключение, проверьте регулировку ручного тормоза.

Суппорты автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие, переборка и установка

Предупреждение: Тормозная жидкость в гидропроводе может быть под некоторым давлением. Разъединяя гидропровод, соблюдайте осторожность, чтобы жидкость не брызнула Вам в лицо или глаза. При сборке компонентов тормозной системы никогда не устанавливайте старые прокладки.

Суппорты передних тормозов

1 Поддомкратьте и установите на осевых подпорках переднюю часть автомобиля. Затяните ручной тормоз и снимите передние колеса. Открутите болты и снимите суппорт.

2 Пережмите гибкий тормозной шланг крепежным хомутом или подложите под крышку питательного бачка кусок полиэтилена, чтобы уменьшить потерю тормозной жидкости.

3 Открутите соединительную муфту тормозного шланга от суппорта. Закупорьте муфту, чтобы грязь не попала в систему.

4 Закупорьте патрубок подвода жидкости. Очистите внешние поверхности суппорта с помощью керосина и вытрите их насухо.

снимите с поршня пылезащитное уплотнение5 Используя отвертку как рычаг, снимите с поршня пылезащитное уплотнение (см. иллюстрацию 13).

6 С помощью воздуха, подаваемого ножным насосом, вытолкните поршень из цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить поршень. Извлеките из канала цилиндра кольцевое уплотнение. Действуйте аккуратно, чтобы не поцарапать канал цилиндра.

7 Очистите все компоненты метиловым спиртом и дайте им высохнуть. Осмотрите поверхности поршня и цилиндра на признаки износа, повреждения и коррозии. В случае необходимости, замените суппорт. Если все компоненты в хорошем состоянии, замените прокладки.

8 Обмакните новое кольцевое уплотнение в тормозную жидкость и установите его в канавку канала цилиндра. Выполняя это, не используйте никаких инструментов.

поршень9 Установите на поршень новое пылезащитное уплотнение, вставив его внутреннюю кромку в канавку поршня с помощью подходящей отвертки. Работайте аккуратно, чтобы не повредить уплотнение или не поцарапать поршень (см. иллюстрацию 14).

10 Смажьте поршень тормозной жидкостью и установите его в отверстие суппорта.

11 Убедитесь, что соединительная муфта тормозного шланга чиста, и соедините шланг с суппортом. Не зажимайте муфту на этом этапе полностью.

12 Установите суппорт.

13 Зажмите соединительную муфту тормозного шланга.

14 Снимите с шланга пережимающий хомут или удалите полиэтилен из-под крышки бачка. Долейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза.

 

Суппорты задних дисковых тормозов

15 Заблокируйте передние колеса, поддомкратьте и установите на осевых подпорках заднюю часть автомобиля. Снимите задние колеса. Снимите тормозные колодки.

16 Пережмите гибкий тормозной шланг крепежным хомутом или подложите под крышку питательно бачка кусок полиэтилена, чтоб уменьшить потерю тормозной жидкости.

17 Открутите соединительную муфту тормозного шланга от суппорта. Закупорьте муфту, чтобы грязь не попала в систему.

снимите суппортвыкрутите поршень из цилиндра18 Открутите нижний болт крепления суппорта и снимите суппорт (см. иллюстрацию 15). Этот самоконтрящий болт должен быть заменен при установке.

19 Закупорьте патрубок подвода жидкости. Очистите внешнюю поверхность суппорта керосином и вытрите её насухо.

20 Зажмите суппорт в тиски. С помощью торцевого ключа или плоскогубцев для снятия стопорных колец выкрутите поршень из цилиндра (см. иллюстрацию 16).

21 С помощью отвертки аккуратно снимите кольцевое уплотнение из канала цилиндра (см. иллюстрацию 17).

22 Снимите с поршня защитную манжету, используя отвертку как рычаг.

23 Очистите все компоненты метиловым спиртом и дайте им высохнуть. Осмотрите поверхности поршня и цилиндра на признаки износа, повреждения и коррозии. В случае необходимости, замените суппорт. Если все компоненты в хорошем состоянии, замените прокладки.

аккуратно снимите кольцевое уплотнениеаккуратно вставьте внутреннюю уплотняющую кромкувкрутите поршень полностью24 Окуните новое кольцевое уплотнение в тормозную жидкость и установите его в канавку канала цилиндра. При выполнении этой процедуры не используйте никаких инструментов.

25 Смажьте поршень тормозной жидкостью, затем установите на поршень новую защитную манжету (см. иллюстрацию 18).

26 Удерживая поршень у входа в цилиндр, аккуратно вставьте внутреннюю уплотняющую кромку защитной манжеты в канавку в канале цилиндра с помощью подходящей отвертки (см. иллюстрацию 19).

27 Установите на поршень торцевой ключ или плоскогубцы для снятия стопорных колец и, твердо нажав, вкрутите поршень полностью на место так, чтобы внешняя уплотняющая кромка защитной манжеты встала в канавку в поршне (см. иллюстрацию 20).

залейте в него тормозную жидкость и прокачайте блокустановите на поршень новую защитную манжету28 Перед установкой блока суппорта, залейте в него тормозную жидкость и прокачайте блок. Продолжайте прокачивать, пока вытекающая из патрубка жидкость не освободится от пузырей. Зажмите штуцер прокачки и закупорьте патрубок подвода жидкости (см. иллюстрацию 21).

29 Установите суппорт.

 

Тормозные диски автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - осмотр, снятие и установка

Диски передних тормозов

1 Поддомкратьте и установите на осевых подпорках переднюю часть автомобиля. Затяните ручной тормоз и снимите передние колеса.

2 С помощью торцевого ключа открутите верхний и нижний крепежные болты суппорта. Снимите суппорт с диска и подвяжите его куском веревки. Не допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.

3 Вращая диск, осмотрите его на наличие глубоких царапин.

4 С помощью микрометра убедитесь, что толщина диска больше приведенного в Спецификациях минимального значения.

снимите тормозной диск со ступицы5 Открутите винт и снимите тормозной диск со ступицы (см. иллюстрацию 22 - Винт крепления диска переднего тормоза (отмечен стрелкой)).

6 В случае необходимости, снимите защитный кожух диска, открутив три болта.

7 Установка проводится в обратной последовательности. Убедитесь, что совмещающиеся поверхности диска и ступицы чисты.

 

Диски задних тормозов автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

8 Заблокируйте передние колеса, поддомкратьте и установите на осевых подпорках заднюю часть автомобиля. Снимите задние колеса.

9 Снимите суппорт и подвяжите его куском веревки. Не допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.

10 Вращая диск, осмотрите его на наличие глубоких царапин.

11 С помощью микрометра убедитесь, что толщина диска больше приведенного в Спецификациях минимального значения.

12 С помощью микрометра и зонда убедитесь, что биение диска, измеряемое на трущейся поверхности, не превышает указанного в Спецификациях максимального значения.

Снимите крышку ступицыВыпрямите и извлеките шпилькуОткрутите гайку ступицы13 Открутите и снимите направляющую колодок заднего дискового тормоза. Снимите крышку ступицы, используя отвертку как рычаг (см. иллюстрацию 23).

14 Выпрямите и извлеките шпильку, затем снимите блокирующее кольцо (см. иллюстрацию 24).

15 Открутите гайку ступицы, затем снимите упорную шайбу и внешний конический подшипник (см. иллюстрацию 25).

16 Снимите диск с поворотной цапфы.

17 Если один из дисков по какой-либо причине необходимо заменить, обязательно замените диски обоих задних тормозов.

18 При замене подшипника ступицы руководствуйтесь описанием ниже.

19 Смажьте поворотную цапфу, затем установите диск, соблюдая осторожность, чтобы не повредить внутренние уплотнительные кромки сальника.

20 Смажьте внешний конический роликовый подшипник и установите его на поворотную цапфу.

21 Установите упорную шайбу, вставив ее внутренний выступ в канавку в поворотной цапфе. Зажмите гайку ступицы вручную так, чтобы упорную шайбу еще можно было сдвинуть из стороны в сторону, подтолкнув ее отверткой (но не упираясь в нее отверткой как рычагом). Убедитесь, что диск вращается свободно и ровно (без чрезмерного бокового люфта), затем установите на гайку блокирующее кольцо и вставьте новую шпильку.

22 Заполните крышку ступицы наполовину смазкой для подшипников и аккуратно установите ее на место.

23 Перед установкой направляющей колодок осмотрите защитные манжеты и направляющие штифты. Если они повреждены, замените направляющую колодок. Установите болты крепления направляющей и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

24 Установите суппорт.

..
Подшипники задней ступицы - замена

1 Снимите диск заднего тормоза.

2 Снимите пылезащитный колпачок, извлеките сальник и снимите с диска внутренний подшипник.

3 Снимите с диска наружные кольца внутреннего и внешнего подшипников с помощью подходящей выколотки.

4 Убедитесь, что контактная с подшипниками поверхность диска чиста, зафиксируйте диск и установите новые наружные кольца подшипников, используя подходящую выколотку.

5 Смажьте внутренний подшипник и установите его в наружное кольцо. Установите сальник и смажьте его уплотнительную кромку.

6 Установите пылезащитный колпачок с помощью подходящей выколотки.

7 Установите диск заднего тормоза.

 

Колодки заднего барабанного тормоза - осмотр и замена

1 Поддомкратьте и установите на осевых подпорках заднюю часть автомобиля. Заблокируйте передние колеса.

2 Работая под автомобилем, снимите резиновые заглушки с передней части опорных щитов и, посветив себе фонариком, определите на глаз толщину тормозных накладок. Установите заглушки на место.

3 Снимите задние колеса.

Снимите крышку ступицыИзвлеките шпильку4 Снимите крышку ступицы (рис 26), подцепив ее край отверткой. Извлеките шпильку и снимите блокирующее кольцо (см. иллюстрацию 27).

5 Открутите гайку ступицы (рис 28), и снимите упорную шайбу (рис 29), и внешний подшипник колеса (см. рис 30).

6 Убедитесь, что ручной тормоз полностью выпущен, затем снимите тормозной барабан. Если сделать это не удается, отведите от барабана тормозные колодки. Чтобы сделать это, вставьте отвертку в одно из отверстий под болт и сдвиньте рычаг автоматического компенсатора зазора вверх против натяжения пружины.

Открутите гайку ступицыснимите упорную шайбувнешний подшипник колесаПружина направляющего штифта тормозной колодки и ее опорная чашка 7 Счистите щеткой всю пыль с тормозного барабана, колодок и опорного, щита, стараясь не вдыхать ее. Соскоблите с барабана ржавчину. Заметьте, что все четыре колодки задних тормозов должны заменяться одновременно.

8 С помощью плоскогубцев нажмите на чашки пружин направляющих штифтов, поверните их на 90°, и снимите чашки, пружины и штифты (см. иллюстрацию 31 - Пружина направляющего штифта тормозной колодки и ее опорная чашка (отмечена стрелкой)).

Места прикрепления нижней возвратной пружины к тормозным колодкамМесто прикрепления тросика ручного тормоза к тормозной колодке9 Запомните правильное расположение возвратных пружин и разжимной планки, затем выведите колодки из нижней направляющей.

Отсоедините и снимите нижнюю возвратную пружину (см. иллюстрацию 32 - Места прикрепления нижней возвратной пружины к тормозным колодкам).

10 Отсоедините тросик ручного тормоза от рычага на тормозной колодке (см. иллюстрацию 33 - Место прикрепления тросика ручного тормоза к тормозной колодке (отмечено стрелкой)).

Выпустите тормозные колодки11 Выпустите тормозные колодки из рабочего тормозного цилиндра, отсоедините пружину рычага автоматического компенсатора зазора и верхнюю возвратную пружину и снимите колодки (см. иллюстрацию 34).

12 Зажмите разжимную планку в тисках и выпустите колодку, затем снимите рычаг компенсатора зазора и пружину. Если необходимо, снимите опорный щит и поворотную цапфу, удалив рабочий тормозной цилиндр и открутив четыре болта. Запомните правильное расположение кронштейна тросика ручного тормоза. Если рабочий тормозной цилиндр не снят, закрепите поршни резинкой. Осмотрите цилиндр на признаки утечек и, в случае необходимости, отремонтируйте или замените его.

Установка

13 Установите новые тормозные колодки, действуя в обратном порядке. Заметьте что выступ на рычаге компенсатора должен быть обращен к опорному щиту.

14 Осмотрите тормозной барабан на признаки износа и повреждений.

15 Перед установкой тормозного барабана нанесите на кромки сальника небольшое количество смазки.

16 Установите барабан на поворотную цапфу, соблюдая осторожность, чтобы не повредить сальник. Смажьте внешний конический роликовый подшипник и установите его на поворотную цапфу.

17 Установите упорную шайбу и гайку ступицы. Слегка зажмите гайку (вручную).

18 Установите колесо.

19 Зажмите гайку ступицы, вращая при этом колесо. Эта процедура отрегулирует положение подшипников.

20 Вновь ослабьте гайку, затем окончательно зажмите ее до положения, в котором еще возможно переместить упорную шайбу из стороны в сторону, подтолкнув ее отверткой (но не упираясь в нее отверткой как рычагом).

21 Установите блокирующее кольцо вместе с новой шпилькой, затем установите крышку ступицы с помощью киянки.

22 Убедитесь, что тормозной барабан вращается свободно. Установите колесо (колеса) и опустите автомобиль на землю. В заключение, нажмите тормозную педаль до упора несколько раз, чтобы установить колодки в правильное положение.

 

Тормозной цилиндр заднего колеса автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие, переборка и установка

Тормозной цилиндр заднего колесаСнятие

1 Снимите колодки заднего тормоза.

2 Пережмите гибкий тормозной шланг цилиндра хомутом или подложите под крышку его питательного бачка кусок полиэтилена, чтобы уменьшить потерю тормозной жидкости.

3 Открутите соединительную муфту тормозного шланга от задней части цилиндра и закупорьте ее.

4 Открутите два винта и снимите рабочий тормозной цилиндр с опорного щита барабанного тормоза.

Переборка

5 Снимите пылезащитные манжеты, подцепив их отверткой. Снимите поршни, пометив их, чтобы облегчить последующую установку (см. иллюстрацию 35).

6 Снимите внутреннюю пружину и, в случае необходимости, открутите штуцер прокачки.

7 Очистите все компоненты метиловым спиртом и дайте им высохнуть. Осмотрите поверхности поршня и канала цилиндра на признаки износа, царапин и коррозии. Ее таковые обнаружатся, замените сборку тормозного цилиндра. Если компоненты в хорошем состоянии, замените уплотнения.

8 Обмакните внутренние уплотнения в чистую тормозную жидкость и установите их в канавки поршня. Не используйте при этом никаких инструментов.

9 Смажьте поршни тормозной жидкостью. Вставьте пружину и установите поршни в цилиндр, соблюдая осторожность, чтобы не повредить кромки уплотнения.

10 Установите пылезащитные манжеты на поршни и в канавки на внешней стороне цилиндра.

11 Вставьте и зажмите штуцер прокачки.

Установка

12 Очистите контактные с цилиндром поверхности опорного щита, затем установите рабочий цилиндр на щит и зажмите винты.

13 Соедините тормозной шланг и зажмите соединение. Удалите полиэтилен из-под крышки бачка или снимите с шланга хомут.

14 Установите тормозные колодки.

15 Дополните дополнительный бачок тормозной гидросистемы и прокачайте тормоза.

Барабан заднего тормоза автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - осмотр и ремонт

1 Если по какой-либо причине Вы сняли тормозные барабаны, обязательно осмотрите их на признаки износа и повреждений. Небольшая выработка трущейся поверхности нормальна, но если она подверглась значительному износу, следует заменить барабаны (оба) или обработать их трущиеся поверхности на станке. Во втором случае следите, чтобы внутренний диаметр барабана не превысил максимальное значение, указанное в Спецификациях.

2 Со временем барабаны могут стать овальными. Измерьте овальность барабана, и если она превышает максимум, указанный в Спецификациях, замените оба барабана.

снять сальник3 Осмотрите внутренний сальник барабана и, в случае необходимости, замените его. Чтобы снять сальник, подцепите его отверткой (см. иллюстрацию 36). Установите новый сальник так, чтобы он встал вровень с прилегающей к нему поверхностью барабана.

 

Главный цилиндр - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Отсоедините электропроводку от датчиков уровня жидкости на крышке наливной горловины питательного бачка и главном цилиндре.

3 На карбюраторных моделях снимите воздушный фильтр.

4 На моделях с впрыском топлива, отсоедините трубки впрыскивания от крепежных скоб на впускном воздуховоде, затем отсоедините впускной воздуховод между блоком топливного распределителя и корпусом дросселя.

5 Поместите под главный цилиндр подходящий контейнер и обложите его ветошью, чтобы пролитая тормозная жидкость не попала на прилегающие части кузова.

6 Открутите соединительные муфты и отсоедините тормозные трубки от главного цилиндра.

главный цилиндр7 Открутите монтажные гайки и снимите главный цилиндр с усилителя. Где установлены, снимите прокладку и уплотнение (см. иллюстрацию 37).

8 Снимите главный цилиндр из моторного отсека, соблюдая осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на окрашенные части кузова.

9 Очистите внешнюю поверхность главного цилиндра керосином и вытрите ее насухо.

10 Неисправный главный цилиндр нельзя отремонтировать, его можно только заменить как блок. Потяните бачок, чтобы снять его с резиновых уплотнительных колец, затем извлеките из цилиндра уплотнительные кольца, используя отвертку как рычаг.

11 Смажьте резиновые уплотнительные кольца тормозной жидкостью и установите их в новый цилиндр, затем установите на цилиндр бачок.

Установка

12 Установка главного цилиндра проводится в обратном порядке. Установите новое уплотнение между цилиндром и усилителем.

13 В заключение, прокачайте тормозную систему.

 

Регулятор давления в тормозной системе - проверка работы, снятие и установка

Регулятор установлен на днище, перед левым задним колесом1 Регулятор установлен на днище, перед левым задним колесом (см. иллюстрацию 38).

2 Проверку работы регулятора рекомендуется поручить дилеру VW, поскольку для этого нужны специальные инструменты.

3 Регулировка блока также должна быть выполнена дилером VW.

4 После установки регулятора, прокачайте тормозную систему.

5 При прокачке гидросистемы автомобилей, оборудованных регулятором давления, рычаг регулятора должен быть передвинут в сторону задней оси.

 

Тормозные трубки и шланги - замена

снимите пружинную скобу1 Чтобы снять тормозную трубку, открутите соединительные гайки на каждом ее конце и, где необходимо, выпустите трубку из крепежных скоб. Установка проводится в обратной последовательности.

2 Чтобы снять гибкий тормозной шланг, открутите соединительную гайку, крепящую шланг к тормозной трубке или патрубку, и снимите пружинную скобу и наконечник шланга с кронштейна (см. иллюстрацию 39). Освободите второй конец шланга тем же способом. Установка проводится в обратной последовательности.

3 После установки тормозной трубки или шланга прокачайте гидросистему.

...

Тормозная система автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - прокачка

Предупреждение: Тормозная жидкость агрессивна к окрашенным поверхностям и пластикам - при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством холодной воды.

1 Если какой-либо из компонентов тормозной гидросистемы был снят, после его установки систему необходимо прокачать. Если был снят компонент одного из контуров, то в прокачке нуждается только этот контур.

2 Если были сняты главный цилиндр или клапан регулирования давления, система должна быть прокачана полностью (оба контура). Заметьте, что при прокачке задних тормозов автомобилей, оборудованных регулятором давления, рычаг регулятора должен быть передвинут в сторону задней оси.

3 Чтобы прокачать систему, используйте один из трех приведённых ниже методов.

 

1 - Метод для двух человек:

4 Подготовьте чистый стеклянны резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.

Насадите подготовленную для прокачки трубку на штуцер5 Очистите штуцер прокачки заднего тормоза и прилегающую к нему поверхность. Насадите подготовленную для прокачки трубку на штуцер (см. иллюстрацию 40)

6 Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен. Сбросьте вакуум из усилителя (где установлен), несколько раз нажав на педаль тормоза.

7 Погрузите второй конец пластиковой трубки в резервуар, предварительно налив в него тормозную жидкость, чтобы закрыть конец трубки. Резервуар должен быть установлен приблизительно на 300 мм выше штуцера прокачки.

8 Откройте штуцер прокачки на половину оборота и попросите ассистента медленно нажимать на тормозную педаль до упора и отпускать ее. Зажимайте штуцер прокачки в конце каждого хода педали вниз, чтобы предотвратить втягивание воздуха и жидкости, удаленных из штуцера, обратно в систему.

9 Следите за концом трубки, погруженным в резервуар. Когда из него перестанут появляться воздушные пузыри, надежно зажмите штуцер прокачки. Попросите помощника не отпускать нажатую педаль, пока Вы затягиваете штуцер.

10 Долейте жидкость в питательный бачок. На протяжении всей процедуры прокачки поддерживайте уровень жидкости в бачке по крайней мере выше соединительных с главным цилиндром отверстий. Если отверстия откроются, в систему попадет воздух и прокачку придется повторить.

11 Прокачайте тем же способом диагонально противоположный передний тормоз.

12 В заключение, снимите пластиковую трубку со штуцера. Никогда не заливайте в систему жидкость, слитую при прокачке.

 

2 - С помощью одностороннего клапана:

13 В продаже имеется целый ряд вспомогательных комплектов для прокачки этого типа. Рекомендуется использовать один из этих комплектов, поскольку они значительно упрощают прокачку, а также уменьшают риск попадания удаленных воздуха и жидкости обратно в систему.

14 Соедините соответствующую трубку комплекта для прокачки со штуцером, затем открутите штуцер на половину оборота. Нажмите тормозную педаль до упора и медленно отпустите ее. Односторонний клапан комплекта предотвратит попадание удаленного воздуха обратно в систему. Повторяйте эту процедуру, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей. Зажмите штуцер прокачки и снимите трубку.

15 Прокачайте тем же способом диагонально противоположный тормоз. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в бачке главного цилиндра.

 

3 - С помощью комплекта для прокачки под давлением:

16 Комплекты продаются в магазинах запчастей и обычно приводятся в действие от резервуара со сжатым воздухом.

17 Присоедините герметичный, заполненный тормозной жидкостью контейнер комплекта к питательному бачку главного цилиндра и к резервуару со сжатым воздухом. Выполняйте прокачку, открывая каждый штуцер (в указанной ниже последовательности) на один оборот и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей.

18 Этот метод имеет преимущество, т.к. большое количество жидкости предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

19 Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке "сложных" систем, или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

 

Все методы

20 Если необходимо прокачать систему полностью, выполните описанные выше процедуры на остальных колесах. Не забудьте следить за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра и дополнять его по мере необходимости. Придерживайтесь следующей последовательности:

установите резиновые защитные колпачки1 Правое заднее колесо
2 Левое заднее колесо
3 Правое переднее колесо
4 Левое переднее колесо

21 По окончании, повторно проверьте уровень жидкости в главном цилиндре, дополните его в случае необходимости и установите крышку. Проверьте ход тормозной педали. Если при ее нажатии чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка.

22 Вылейте старую жидкость, она не пригодна для повторного использования.

23 В заключение, установите резиновые защитные колпачки на каждый штуцер прокачки (см. иллюстрацию 41).

 

Рычаг ручного тормозаРычаг ручного тормоза - снятие и установка

Снятие

1 Заблокируйте каждое переднее колесо с обоих сторон.

Снимите с рычага облицовку, подцепив отверткой ее нижние края. Выпустите ручной тормоз.

2 Открутите контргайку и регулировочную гайку каждого тросика, затем отсоедините тросики от компенсаторного рычага (см. иллюстрацию 42).

3 Выпустите фиксирующий зажим рычага, подцепив его отверткой. Извлеките ось рычага и снимите рычаг.

4 Если необходимо, снимите винт с выключателя, установленного на рычаге, отсоедините электропроводку и снимите выключатель.

Установка

5 Установка проводится в обратной последовательности.

Смажьте ось рычага. В заключение, отрегулируйте тросики ручного тормоза.

Тросики ручного тормоза - снятие, установка и регулировка

Снятие

1 Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте и установите на осевых подпорках заднюю часть автомобиля. Выпустите ручной тормоз.

2 Снимите облицовку рычага ручного тормоза, затем открутите контргайку и регулировочную гайку тросика.

3 Снимите заднее колесо (колеса).

4 На моделях с барабанными тормозами снимите тормозной барабан и отсоедините тросик от рычага управления колодкой. Отсоедините тросик от опорного щита барабанного тормоза.

5 На моделях, оборудованных задними дисковыми тормозами, отцепите тросик от рычага суппорта и выпустите, используя отвертку как рычаг, крепежную скобу кожуха тросика. Запомните правильное расположение скобы.

Выпустите тросик из крепежных скоб6 Выпустите тросик из крепежных скоб, затем аккуратно достаньте тросик из-под автомобиля (см. иллюстрацию 43).

Установка

7 Установка проводится в обратной последовательности. Прежде чем опустить автомобиль на колеса, отрегулируйте тросик как описано ниже.

 

Регулировка: Барабанные тормоза автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

8 Полностью выпустите барабанный тормоз и твердо нажмите тормозную педаль один раз. Теперь сместите рычаг ручного тормоза вверх на один щелчок.

9 Зажмите регуляторную гайку тросика так, чтобы заднее колесо при вращении слегка подтормаживалось. Полностью выпустите рычаг ручного тормоза и убедитесь, что при быстром вращении колесо не подтормаживается. Зажмите контргайку регулировочной гайки, затяните ручной тормоз и убедитесь, что колесо заблокировано тормозными колодками. Отрегулируйте второй тросик тем же способом.

 

Дисковые тормоза автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

10 Прежде чем регулировать тросики ручного тормоза, убедитесь, что зазор между внешней тормозной колодкой и суппортом составляет 1.0 мм.

регулировать тросики ручного тормоза11 Полностью выпустите рычаг ручного тормоза, затем зажмите регулировочную гайку тросика в положении, при котором рычаг суппорта отошел от ограничителя (зазор между ними не должен превышать 1.0 мм) (см. иллюстрацию 44). Зажмите контргайку, полностью выпустите ручной тормоз и убедитесь, что колесо вращается свободно. Затяните ручной тормоз и убедитесь, что колесо заблокировано тормозными колодками.

12 Отрегулируйте второй тросик тем же способом.

Тормозная педаль - снятие и установка

Снятие

1 Педали тормоза и сцепления имеют общие кронштейн и поворотную ось.

2 Снимите педаль сцепления.

3 Извлеките скобу, и достаньте тяговый наконечник толкателя усилителя.

4 Снимите с поворотной оси скобу, отсоедините возвратную пружину, извлеките ось и снимите педаль.

5 Осмотрите втулки педали на признаки износа. В случае необходимости, замените втулки.

Установка

6 Установка проводится в обратной последовательности. Смажьте ось небольшим количеством универсальной смазки.


Блок вакуумного усилителя - проверка работы

1 Блок вакуумного усилителя установлен между тормозной педалью и главным цилиндром.

2 Поломка блока маловероятна, но если она все таки произошла, замените усилитель.

3 Чтобы проверить работу усилителя, нажмите тормозную педаль несколько раз (двигатель выключен), чтобы сбросить вакуум. Плавно нажмите на тормозную педаль, затем запустите двигатель. Если в момент запуска двигателя педаль под Вашей ногой слегка сместится вниз, усилитель исправен.

4 Чтобы проверить работу контрольного клапана вакуумного шланга, отсоедините его от шланга. Продуйте клапан в направлении, указанном стрелкой. Клапан должен пропустить воздух. В обратном направлении воздух через клапан проходить не должен. Замените клапан, если он неисправен.


Блок вакуумного усилителя - снятие и установка

Снятие

1 Снимите главный тормозной цилиндр.

2 Стяните вакуумный шланг с патрубка усилителя и, где установлен, снимите однонаправленный клапан.

3 Работая в салоне, отсоедините нижнюю панель отделки на стороне водителя.

4 Отсоедините от тормозной педали тяговый наконечник толкателя, выпустив его скобу.

5 Открутите монтажные гайки и выведите усилитель из перегородки в моторный отсек.

Установка

6 Установка проводится в обратной последовательности. Смажьте тяговый наконечник небольшим количеством молибденовой смазки. Монтажные самоконтрящиеся гайки должны обязательно заменяться.


Далее: Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Источник: http://forse.su/golf-jetta/12/1tormoznaya-sistema.html


Как сделать чтобы стрелки на приборной панели фото


Как сделать чтобы стрелки на приборной панели

Как сделать чтобы стрелки на приборной панели

Как сделать чтобы стрелки на приборной панели

Как сделать чтобы стрелки на приборной панели

Как сделать чтобы стрелки на приборной панели

Как сделать чтобы стрелки на приборной панели

Как сделать чтобы стрелки на приборной панели

Читать топ новости: